Такси в Аэропорт
Такси на Вокзал
VIP Такси
Грузовые авто
Доп. услуги
Такси от метро
Блог
Наши
преимущества
Не ждите!
С момента Вашего вызова до прибытия машины пройдет максимум 15-20 минут.
Не переплачивайте!
«Taxi740» работает строго по тарифу. Вы платите по счетчику, машина подается бесплатно.
Не рискуйте!
Все машины регулярно проходят техосмотр и проверяются специалистами перед выходом в рейс. Каждый наш водитель имеет стаж вождения более трех лет, прекрасно ориентируется в городе, неукоснительно соблюдает правила дорожного движения.




Заказ такси по телефону в Москве
   
 
Тарифы
О компании
Отзывы
Вакансии
Контакты
Главная » Блог Московского «Такси 740» » История появления такси

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТАКСИ

Большинство современных людей не могут себе представить, что вызов такси не всегда был возможен. Но, как и любое явление, службы такси с чего-то начали свою историю. История такси началась еще с тех времен, когда автомобилей и в помине не было, а были только извозчики и ямщики. Начав свою историю в восемнадцатом столетии, такси в наши дни стало неотъемлемой частью современной жизни. Службы такси призваны делать нашу жизнь более удобной и комфортной. Согласитесь, приятно осознавать, что хотя бы об одном Вам не нужно беспокоиться – о своевременном прибытии по назначению или в других случаях.

Итак, в восемнадцатом веке во Франции благодаря усилиям одного предприимчивого жителя, был организован постоялый двор конных экипажей. Этот двор был расположен вблизи от церкви святого Фиакра, который был покровителем садоводов. Именно поэтому первые экипажи назывались Фиакрами. Они считаются первыми экипажами общественного назначения в мире. Конечно, раньше были кареты, но они были доступны только знатным и богатым особам.

В 1896 году французский автомобильный клуб принял решение о том, что фиакры должны быть оснащены мотором. Во-первых, это намного эстетичнее, чем экипажи с лошадьми. Итак, с фиакров сняли оглобли, возле сидения извозчика были установлены руль и рычаги для управления. С задней части экипажа был приделан бензиновый двигатель. Самое интересное, что новый вид экипажей не произвел должного впечатления и не обрел популярности. Дело в том, что жители не знали, сколько должны стоит услуги шоферов. Но эта проблема была решена в 1905 году, когда изобрели специальный счетчик для такси. Его назвали таксометр, благодаря этому названию такси и получило свое название, так же, как и таксомотор. Первым производителем такси стала компания Renault. Машины службы такси были окрашены в красно-зеленый цвет. Таксомоторы отличались от обычных автомобилей. Водитель в таких автомобилях сидел в передней части, которая была открыта, а пассажиры были отделены от него и сидели в закрытой части автомобиля. Это было очень удобным для пассажиров. Они были отделены от общения водителя с полицейскими или пешеходами, а также их разговоры не могли быть услышаны шофером. Сам водитель такси был одет в непромокаемое пальто, длинное и закрытое, а фуражка его была военного образца.

В 1944 году возникла потребность в мобилизации всех такси Парижа, когда немецкие войска прорвали французскую оборону. В эту ночь все 1200 машин таксомоторного парка Парижа участвовали в обороне и перебросили более шести с половиной тысяч солдат на берег реки Марна. Благодаря этому появилась возможность остановить войска противника. Те такси, которые приняли участие в этой операции, стали называться «марнскими такси». Даже была поговорка о том, что гуси спасли Рим, а таксомоторы спасли Париж. Итак, теперь перед заказом такси Вы будете знать, откуда берут свое начало наши верные помощники в любой ситуации.

Возврат к списку