Такси в Аэропорт
Такси на Вокзал
VIP Такси
Грузовые авто
Доп. услуги
Такси от метро
Блог
Наши
преимущества
Не ждите!
С момента Вашего вызова до прибытия машины пройдет максимум 15-20 минут.
Не переплачивайте!
«Taxi740» работает строго по тарифу. Вы платите по счетчику, машина подается бесплатно.
Не рискуйте!
Все машины регулярно проходят техосмотр и проверяются специалистами перед выходом в рейс. Каждый наш водитель имеет стаж вождения более трех лет, прекрасно ориентируется в городе, неукоснительно соблюдает правила дорожного движения.




Заказ такси по телефону в Москве
   
 
Тарифы
О компании
Отзывы
Вакансии
Контакты
Главная » Блог Московского «Такси 740» » Грядет ли возрождение умершего вместе с Советским Союзом такси?!

ГРЯДЕТ ЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ УМЕРШЕГО ВМЕСТЕ С СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ ТАКСИ?!

К сожалению, во время недавних взрывов в московском метро столичные частники не смогла проявить такое же гражданское сопротивление терроризму, как, например, в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. В тот день таксисты возили Нью-йоркских жителей бесплатно. Наши же частники, наоборот, 29 марта нынешнего года постарались нажиться на чужом горе, как можно больше. Стоимость проезда в такси по линии взорванной ветки была в десятки раз больше обычного. Хотелось бы верить, что заработанные таким образом деньги не принесут этим людям никакой пользы. Эта ситуация стала еще одним доказательством того, что вызов такси необходимо легализовать и сделать цивилизованным.

По словам московского мэра, скоро появится закон, регламентирующий права и обязанности таксистов и владельцев таксомоторных служб. Но, к сожалению, и эта мера будет недостаточной. Такой закон сможет организовать работу такси только в пределах столицы, а, следовательно, все аэропорты и торговые центры, которые расположены за МКАД, останутся без цивилизованного такси. К тому же, такая безобразная ситуация с частными таксистами распространена не только в Москве, но и в других российских городах, поэтому нужно придумать что-то иное для изменения ситуации в целом.

К работникам такси аэропорт требования достаточно высоки: использовать для работы можно только чистые и в исправном состоянии машины, с обязательной установкой таксомоторного счетчика. Некоторые страны обеспечивают дополнительную защиту таксистам путем установки в салон ограждения из пуленепробиваемого стекла.

 Нам до таких условий еще далеко. Также таксисты некоторых стран носят специальную униформу, проходят медкомиссию перед началом работы, а также сдают экзамены на знание города и перевозку людей. При всем при этом ограничений по принятию в службу такси практически нет, чего не скажешь об отечественном рынке такси. Отсюда и вытекает нынешняя ситуация: во всем мире цены на такси весьма приемлемы, и люди привыкли пользоваться такси в случае необходимости быстрой и удобной поездки, или для того чтобы добраться в недоступное общественному транспорту место и т.д. У нас же в этих ситуациях предпочитают не такси вызывать, а самим за руль садится.

Поэтому и повторяется ситуация с советским такси – дорого, малочисленно и зачастую нечестно. А советское такси, как известно, умерло, не вызвав ни у кого ни капли сочувствия.

Возврат к списку