Такси в Аэропорт
Такси на Вокзал
VIP Такси
Грузовые авто
Доп. услуги
Такси от метро
Блог
Наши
преимущества
Не ждите!
С момента Вашего вызова до прибытия машины пройдет максимум 15-20 минут.
Не переплачивайте!
«Taxi740» работает строго по тарифу. Вы платите по счетчику, машина подается бесплатно.
Не рискуйте!
Все машины регулярно проходят техосмотр и проверяются специалистами перед выходом в рейс. Каждый наш водитель имеет стаж вождения более трех лет, прекрасно ориентируется в городе, неукоснительно соблюдает правила дорожного движения.




Заказ такси по телефону в Москве
   
 
Тарифы
О компании
Отзывы
Вакансии
Контакты
Главная » Блог Московского «Такси 740» » Еще немного об истории такси

ЕЩЕ НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ ТАКСИ

Как известно, первые прототипы современного такси появились в середине 17-го столетия в Лондоне и Париже. А первые экипажи с мотором были зарегистрированы в конце 19-го столетия во Франции. Такие экипажи первое время не пользовались успехом, т.к. стоили их услуги недешево, поэтому для бедных были недоступны, а богатым они просто были без надобности, т.к. те имели собственные экипажи. В итоге такими экипажами пользовались представители среднего класса, но в редких случаях, т.к. единый тариф отсутствовал.

Ситуация изменилась через год (в 1891 году), когда Вильгельм Брюн, ученый-немец, сделал весьма полезное изобретение – таксометр. Уже в начале 20-го столетия в Лондоне таксомоторы с таксометрами стали пользоваться большой популярностью. Кстати, изобретение таксометров приветствовалось только пассажирами, а таксисты были категорически против, ведь теперь им приходилось выплачивать полностью заработанные деньги хозяевам таксопарков. Раньше же они имели возможность назначать завышенную цену за поездку в зависимости от погодных условий, времени суток, района и т.д. В связи с этим служба такси смогла избавиться от нечестных водителей, которые либо уходили из бизнеса, либо меняли свои привычки. Уже совсем скоро французская компания «Рено» стала серийно производить и выпускать машины, в которых были встроены таксометры.

Многим известно, что все такси в Нью-Йорке окрашены исключительно в желтый цвет, а на некоторых имеются черно-белые «шашечки», на крыше такси лампочка с номером лицензии. Такси яркого цвета существует еще с начала 20-го столетия по очень простой мотивации – яркий желтый цвет заметен издалека. Водители желтых нью-йоркских такси в настоящее время не имеют права работать по вызову такси, а могут только подбирать клиентов на улице. В 60-х годах 20-го столетия ситуация была противоположной – такси работали только по вызову. Кроме желтых такси в Нью-Йорке есть специальные кар-сервисы, которые по заказу предоставляют услуги легковой перевозки клиентов. Такие машины имеют радиосвязь, не используют счетчик и не имеют на крыше лампочку с номером лицензии.

А такси в Лондоне имеют характерную традиционную окраску в черный цвет. В Польше же можно встретить такси любого цвета. В Гонконге такси окрашивают в красный, зеленый или синий цвет. В ОАЭ и Германии такси чаще всего окрашены в кремовый цвет, а в Сингапуре – в голубой.

Возврат к списку